Мобильные приложения увеличивают прибыль

Уже сейчас доля интернет-трафика мобильных устройств превышает долю трафика десктопов. Это и понятно - смартфоны

и планшеты всегда при нас. Стремительно растет число компаний, понявших современный тренд и адаптировавших свои сайты для комфортного использования с мобильных устройств.  Мобильными приложениями люди пользуются везде - в офисе, дома, на прогулке, в транспорте, в ресторане, в торговом центре.

Пользователи мобильных приложений предпочитают устройства на платформах Android (72%) и iOS (26%). В среднем пользователи смартфонов загружают или обновляют более 25 приложений в месяц. 

Расходы на мобильную рекламу в 2014 году составили 18 млрд долларов США. Согласно прогноза Gartner Inc., к 2017 году рынок мобильной рекламы увеличится до 41,9 млрд долларов США.

Стремительный рост расходов на мобильную рекламу. (Январь 2014)

Маркетинговые тренды 2015 года. (Апрель 2015)

Настало время мобильного маркетинга. Согласно данным журнала «Forbes», 2014 год был третьим по счету годом мобильного маркетинга. Однако на самом деле именно в 2015 году мобильный маркетинг стал самым важным трендом. В 2015 году 46% маркетологов используют это направление в той или иной форме (в 2014 году – только 23%). Компании уделяют огромное внимание тому опыту, который покупатели получают, используя мобильные устройства. В 58% компаний даже созданы специальные отделы или команды, занимающиеся мобильным маркетингом (34% – в 2014 году). Маркетинговые кампании должны планироваться с учетом того, что смартфоны постепенно становятся главным устройством, с которого люди заходят в интернет. Каждое взаимодействие пользователя с брендом должно быть оптимизировано под мобильные устройства. Развитие нового бизнеса или поиск новых возможностей для уже существующего – вот главные трудности, с которыми сталкиваются многие специалисты по маркетингу. Планшеты и смартфоны обладают огромным потенциалом для маркетологов, ведь именно на их долю приходится значительная часть времени, проводимая пользователями онлайн.

Анализ потребления трафика российских интернет-пользователей в мобильных сетях.

Анализ, проведенный экспертами Cisco VNI Global Mobile Data Traffic Forecast, прогнозирует 18-кратный рост интернет-трафика мобильных устройств с 2014 по 2019 годы. Тенденция подтверждается специалистами ОАО «МТС».

Мобильный маркетинг, основанный на использовании мобильных устройств, на сегодня является наиболее эффективным

и «коротким» каналом оперативного доведения информации до целевой аудитории. Мобильные приложения - самый сильный, успешный и перспективный инструмент мобильного маркетинга. Они позволяют организовать прямую коммуникацию с покупателями, стать бизнесу для них полезным и интересным. В отличии от ATL механик, мобильные приложения позволяют бизнесу общаться со своими клиентами, предлагать им услуги, которые полезны именно им и получать обратную связь, позволяющую не только продавать услуги, но и своевременно оптимизировать бизнес. Возможности современных мобильных устройств позволяют использовать инструменты, недоступные для полиграфической продукции и даже для веб-сайтов. Интерфейс мобильных приложений понятен, индивидуален, привлекателен, а главное адаптирован для просмотра с мобильных устройств. Согласно исследованию американской компании Kleiner Perkins Caufield & Byers, средний пользователь смартфона смотрит на экран своего мобильного устройства около 150 раз в день. Он точно не пропустит Вашу информацию, а при правильной сегментации ЦА, не сочтёт её спамом. Чем раньше Вы решите использовать мобильные приложения, как один из наиболее эффективных инструментов Вашего маркетинга, тем выше Ваши шансы завоевать лояльность Ваших клиентов, приумножить их число, а значит увеличить Ваши доходы! Спешите сделать Ваш выбор быстрее Ваших конкурентов! Мобильный маркетинг продолжит своё успешное развитие, опираясь именно на медийные возможности приложений для мобильных устройств нового поколения, на грамотную и комплексную маркетинговую политику компаний. Современный потребитель готов принимать рекламу из мобильных устройств, и по собственной воле предоставляет информацию о себе, своём местоположении, образовании, вкусовых и личных предпочтениях. Современный владелец смартфона уже привык использовать мобильные проложения и отдаёт предпочтение сервисам, которые предоставляют ему такую возможность.

Обзор рынка мобильных приложений. (Июнь 2015)

Основной причиной такого бурного роста мобильных рынков является небывалый рост продаж планшетов, смартфоном и других мобильных устройств.

В США, 67% пользователей используют смартфон, чтобы выходить в интернет каждый день, и большинство никогда не выйдут из дома без своего телефона. Аналогичный рост использования смартфонов наблюдается и в России – даже пользователи с доходами ниже среднего чаще выбирают смартфон вместо компьютера, чтобы всегда оставаться на связи с миром. Исследования рынкапоказывают, что около половины всех пользователей мобильных телефонов загрузили приложения, а две трети из них регулярно их используют. Большинство пользователей мобильных приложений находятся в возрастном промежутке от 25 до 30 лет, женаты или замужем, живут в пригородных районах, и имеют высшее образование. Таким образом, пользователи мобильных приложений в целом моложе, более образованы и имеют более высокий доход, нежели пользователи, не использующие мобильные приложения.

Мобильные приложения станут новым оружием Великобритании в борьбе с крупными банками. 

(август 2016)

 

Британское Управление по конкуренции и рынкам (CMA) хочет убедить граждан чаще менять банк. Сейчас 60% британцев остаются клиентами одного и того же банка по 10 лет. В результате на рынке доминирует «большая четверка». RBS, Barclays, Lloyds Banking Group и HSBC обслуживают 77% розничных и 85% корпоративных счетов, пишет FT.

К 2018 г. CMA хочет дать возможность гражданам управлять счетами в разных банках с помощью одного мобильного приложения. С согласия клиента доступ к его банковской истории получат другие банки и создатели мобильного приложения, которое подскажет, какие именно банки предлагают условия, лучше всего отвечающие запросам конкретного человека.

Из-за этого крупные банки лишатся ежегодно до 1 млрд фунтов ($1,3 млрд), которые они зарабатывают на комиссии за овердрафт. 

Подарите себе удобство общения с вашими клиентами.

Подарите вашим клиентам новый стиль жизни, за который они будут вам благодарны.